«МегаФон» против мобильных мошенников: итоги 2010 года
08 февраля 2011 года. «МегаФон» подводит итоги 2010 года по реализации программы по борьбе с мобильным мошенничеством: за год количество жалоб на мобильных мошенников с учетом прироста абонентской базы снизилось на 35%. За 2010 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» отработано порядка 55 000 жалоб клиетов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7000 – жалобы на действия дилеров, около 7 000 - на услуги контент-провайдеров, 40 000 – на действия со стороны физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 миллиона рублей. Одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг.
Источник: PR-агентство