Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил Call-центр для интернет-магазина E96.ru
Специалисты Центра решений Linux компании Softline в Уральском Федеральном округе успешно завершили проект по внедрению Call-центра для одного из ведущих уральских интернет-магазинов бытовой техники – E96.ru.
При проектировании Call-центра специалистами Центра решений Linux компании Softline в УрФО были решены важные задачи автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Вот некоторые из них:
- голосовое приветствие,
- гибкая маршрутизация вызовов,
- сбор статистики о работе Call-центра и ведение записей разговоров.
Источник: Softline
22.01.2021 /
Softline покупает ИТ-компанию в Индии / Softline
22.01.2021 /
Softline покупает ИТ-компанию в Индии / Softline
16.12.2020 /
16.12.2020 /
21.10.2020 /
21.10.2020 /
19.05.2020 /
19.05.2020 /
19.05.2020 /
27.03.2020 /
27.03.2020 /
04.03.2020 /
04.03.2020 /
10.02.2020 /
07.02.2020 /