Компания NXP и её партнёры завершили в Брюсселе испытания в рамках общеевропейского проекта «eCall»
• Были осуществлены тысячи вызовов по системе «eCall» в 16 странах-членах ЕС, что доказало готовность бортовых систем для работы в общеевропейской системе помощи автомобилистам при авариях
• В официальном закрытии общеевропейских испытаний системы «eCall» принимали участие Юхани Яаскеляйнен (Juhani Jääskeläinen) из Европейской Комиссии и Герман Майер (Hermann Meyer), генеральный директор Европейской ассоциация интеллектуальных транспортных систем (ERTICO)
• Эти знаковые испытания проводились по инициативе компании NXP Semiconductors с её партнёров – компаний BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom и клубов автомобилистов AvD, Touring и UAMK
Брюссель, Бельгия, 25 ноября 2010 г. – Успешно завершились полевые испытания общеевропейской системы экстренных вызовов для автовладельцев «eCall», доказавшие её готовность для массового внедрения в странах Европы. Испытания, проводившиеся по инициативе компании NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI), проходили при участии таких крупных компаний, как BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom. Три автомобиля, оборудованных телематическим решением ATOP от компании NXP, проехали в общей сложности 16 000 километров по дорогам 16 стран-членов ЕС. В ходе двухнедельных испытаний было произведено и получено 15 000 вызовов по системе «eCall», которые обрабатывались компаниями IBM и Allianz OrtungsServices, а также партнёрами компании BMW в области связи.
Официальное закрытие этих испытаний прошло 25 ноября на форуме «eSafety» в Брюсселе, куда три автомобиля, участвовавших в испытаниях, прибыли через две недели после своего отправления из Мадрида, Афин и Хельсинки.
По пути к пункту назначения – Брюсселю – эти три автомобиля BMW регулярно производили тестовые вызовы по системе «
Источник: NXP Semiconductors