Опыт взаимодействия компании Cisco с онлайн-сообществами
Около 10 лет назад во времена становления электронной торговли покупка книги в интернет-магазине или поиск справочной информации в «Википедии» считались пределом мечтаний людей, увлекающихся Интернетом, но времена изменились. «Прогрессивные сообщества, – говорит Отум Труонг (Autumn Truong), менеджер Cisco по социальным сетям отдела корпоративных коммуникаций, – вывели интернет-взаимодействие на новый уровень, и все это благодаря технологиям Web 2.0 и социальным сетевым сервисам».
Онлайн-сообщества предлагают различные способы проведения досуга: от онлайн-форумов и комментариев к загружаемому на сайты контенту до полного погружения в виртуальную игровую среду, что позволяет состязаться с соперниками со всего мира. Но это не все. Современная модель онлайн-сообщества стала не просто форумом для развлечений, свиданий, встреч с новыми друзьями или источником получения советов от людей со схожими интересами. Она также используется различными компаниями для поиска новых возможностей, рынков и идей. «Поскольку онлайн-сообщества предоставляют людям общедоступные источники знаний, они могут помочь Cisco в поиске потенциальных заказчиков и новых рынков, – считает Труонг. – Сообщества помогают компаниям развиваться быстрее, позволяя сократить издержки и увеличить прибыль». Несколько сообществ, спонсируемых компанией Cisco (как массовых, так и ориентированных на внутреннюю аудиторию), привлекают участников, желающих получить новые знания, а также людей, имеющих схожие интересы и цели.
Источник: Сиско Системс