СЭД «ДЕЛО» внедрена в Барнаульской Епархии
Решение об автоматизации документооборота в Барнаульской Епархии Русской Православной Церкви было принято в конце 2009 года. Окончательный выбор был сделан в пользу СЭД «ДЕЛО». В ходе реализации проекта были проведены: обследование техпроцессов работы с документами, настройка справочников в соответствии со структурой организации, установка и настройка ПО на рабочих местах и обучение специалистов заказчика работе с системой. В результате, был автоматизирован учет входящих, исходящих и внутренних документов и организовано хранилище электронных образов документов. Также автоматизированы процессы выдачи поручений и контроля их исполнения. Рабочие места системы были установлены в приемной Епископа Барнаульского и Алтайского Максима, секретаря Барнаульской Епархии, в Канцелярии и машинописном бюро. В дальнейших планах – внедрение дополнительной опции «Сканирование» для перевода в электронный вид существующего архива бумажных документов.
Источник: Электронные офисные системы