«Скай Линк» и GMCS сообщают о внедрении CRM-системы на базе Microsoft Dynamics
Оператор мобильной связи «Скай Линк» и компания GMCS завершили масштабный проект по созданию автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Внедренная система является единым инструментом для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования «Скай Линк» в Едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия «Скай Линк», а также гибкой платформой для развития кросс-продаж. На сегодняшний день пользователями CRM-системы являются более 400 сотрудников «Скай Линк» в различных регионах присутствия компании.
«Мы получили возможность лучше понимать потребности наших абонентов, а это залог успешного маркетинга любой компании, – комментирует Леонид Савков, Директор по развитию бизнеса компании «Скай Линк». – Реализованные в системе возможности анализа абонентской базы по различным параметрам будут использованы при формировании тарифной политики, планировании маркетинговых акций и программ лояльности».
Источник: GMCS