MICS и Партнеры вместе встретили Золотую Пражскую Осень
Столица Чехии, Злата Прага, стала местом очередной ежегодной встречи партнеров дистрибьюторской компании MICS. Около 80 участников - победителей программы "Terra Incognita или новые открытия с компанией MICS", а также представители вендорских компаний и MICS - cобрались в одном из красивейших городов Европы 17-20 сентября на XI Партнерскую Конференцию MICS.
Открывая конференцию генеральный директор MICS Владимир Лисогорский, поблагодарил собравшихся за продуктивную работу в уходящем году и отметил, что для эффективной работы в условиях жесткой конкуренции от всех требуются быстрые и четкие шаги и решения в плане развития, и в то же время - высокий уровень компетентности.
Год, прошедший с последней конференции MICS на Сицилии, был в целом успешным для компании, сказал руководитель департамента продаж MICS Михаил Ярошевский. Благополучно преодолев кризис, отметил он, компания планирует по итогам 2010 года существенно превзойти показатели последнего предкризисного 2008 года. Этому, в частности, способствует расширение продуктового предложения за счет привлечения новых поставщиков, которыми только в этом году стали Acer, Dell, Edimax, Gigabyte, Microsoft, Rexel. В настоящее время примерно 70% товарного предложения MICS составляют ноутбуки от ведущих мировых брендов - Acer, Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba. Две, примерно равные большие доли, приходятся на печатающую технику (Samsung, Xerox) и направление "мониторы, панели и телевизоры" (BenQ, LG, Neovo, Samsung, Toshiba). Оставшаяся часть приходится на сетевое оборудование, СХД и ИБП (Edimax, Netgear, Tripp Lite), аксессуары (ACCO Brands, Kensington, Microsoft) и расходные материалы. При этом наибольшую динамику продаж, помимо PC&Notebooks, показывают направления MNT&LCD_TV&Projectors и Networks&NAS&UPS.
Изменения происходят и в географии продаж. По сравнению с предыдущими годами, несколько сократилась доля отгрузок, приходящихся на Москву и московский регион, и, наоборот, выросла доля регионов. Так, в 2010 году впервые доля московского региона оказалась меньше 50% по отношению к общему объему отгрузок. Это является следствием активной региональной политики MICS, которая выездными road-show, семинарами и специальными программами для партнеров охватывает практически всю территорию России от Дальнего Востока до Северо-запада и Юга страны. Конкретным воплощением этой политики стало открытие в августе этого года филиала и склада компании в Нижнем Новгороде - MICS-Поволжье, чья сфера деятельности будет охватывать весь Приволжский регион. Не исключено, что в самое ближайшее время региональная экспансия MICS получит свое продолжение.
Ежегодное мероприятие дистрибьютора поддержали в этом году активные деловые партнеры MICS - Dell, Lenovo, Samsung и Xerox, чьи представители были открыты для плодотворного общения с дилерами в ходе формальных и неформальных встреч. Деловая программа Конференции включала презентации этих компаний.
Так, менеджер по работе с партнерами Dell, Наталья Пожидаева, познакомила партнеров с линейкой продуктов Dell, программами поддержки партнеров, действующими предложениями по продуктам Dell в компании MICS.
Андрей Булатников, менеджер по работе с партнерами Lenovo, рассказал об истории компании, планах расширения присутствия Lenovo на российском рынке (к 2012 году компания намерена увеличить свою долю рынка до 15%), а также представил новинки модельного ряда ноутбуков.
Руководитель продаж департамента ноутбуков компании Samsung Аркадий Граф представил текущее продуктовое предложение, а также анонсировал новые линейки ноутбуков, которые будут доступны в MICS в 4-м квартале этого года.
Александр Шалаевский, менеджер по продукции Xerox, рассказал о стратегии развития компании Xerox в России и о приоритетных предложениях печатающей техники Xerox для российского рынка, куда входят многофункциональные устройства, цветные и монохромные принтеры для офиса. По итогам первого полугодия 2010, Xerox вышел на 3-е место среди поставщиков печатающих устройств в России, увеличив свою долю до 14%.
Деловая часть конференции также включала многочисленные встречи представителей MICS и вендоров c партнерами, на которых обсуждались условия сотрудничества, возникающие сложности и пути их решения. В результате были достигнуты конкретные договоренности, которые в настоящее время воплощаются в реальные контракты.
Досуг участников конференции заполнили увлекательные экскурсии по Праге, посещение средневековых замков, дегустация пива в одной из знаменитых чешских пивоварен, знакомство с замечательной чешской кухней и, конечно, теплое дружеское общение, которое всегда сопутствует долгосрочному и эффективному сотрудничеству.
Источник: MICS