Технологии укрепляют позиции малого бизнеса
В то время как сотрудники большинства крупных фирм скрыты от клиентов за системами голосовой и электронной почты, в случае компании EPILI, как и многих других клиентоориентированных предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ), технология Cisco SoftPhone призвана служить клиентам, делая сотрудников более доступными для связи в любое время. «Нам настроили систему унифицированных коммуникаций с функцией доступности по единому номеру, и теперь мой личный телефон звонит одновременно со служебным, – рассказывает консультант EPILI Мэтью Финчем. – В результате я могу отвечать на звонки, когда еду в машине, и если только вы не услышите порывы ветра, то даже не заподозрите, что я не в офисе». Иллюзия присутствия в офисе подкрепляется благодаря тому, что Финчем может удаленно подключаться к офисной сети посредством VPN.
Источник: Сиско Системс