Пакетный Интернет от «МедиаПартнера»
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» выводит на рынок новый продукт «ИНТЕРНЕТ-МИКС».
Интертнет-микс – пакет услуг, включающий продвижение сайта рекламодателей во всех поисковиках в сочетании с контекстной рекламой.
Новое комплексное предложение позволяет клиентам экономить до 20% от бюджета на продвижение сайта. При этом эффективность кампании возрастает за счет использования нескольких систем поиска, выбора наиболее эффективных запросов, разграничения объявлений по географии показов. Включение в пакет услуги по продвижению в поисковых системах дает рекламодателям дополнительные возможности для привлечения посетителей на сайт компании.
Говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер»: «Несмотря на экономические сложности, я не знаю ни одного рекламодателя, который отказался от продвижения в Интернет. Новый продукт позволит любой компании найти свой путь во всемирной паутине».
Справка:
За последние 4 года интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», осуществило более 50 успешных проектов в области разработки и продвижения сайтов крупных региональных и федеральных компаний. Среди клиентов – Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию (Москва), ювелирный холдинг «Рифеста», «Урало-Сибирская промышленная компания», ведущий на Уральском рынке поставщик мебели и аксессуаров luxury-сегмента «Европейский дом», сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн» и многие другие.
Источник: коммуникационная Группа компаний МедиаПартнер
Все сообщения компании коммуникационная Группа компаний МедиаПартнер