«Энвижн Груп» подтвердила статус Cisco по высочайшему уровню обслуживания заказчиков (Customer Satisfaction Excellence)
Интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) подтвердила статус ведущего партнера Cisco в категории «Высочайший уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). Этот статус был присвоен «Энвижн Груп» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и предоставленных услуг сервисной поддержки решений Cisco по итогам 2009 г.
Одним из приоритетных направлений партнерской программы Cisco является обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков, для чего компания ежегодно оценивает результаты работы своих партнеров по получению положительных отзывов заказчиков по итогам реализации проектов.
«Энвижн Груп» регулярно становится лидером партнерской программы Cisco по качеству обслуживания заказчиков. Достигнутый результат основан на том, что в 2009 г. «Энвижн Груп» реализовала ряд крупных проектов с использованием оборудования и технологий Cisco в России и других странах СНГ для крупных операторов связи, ведущих финансовых организаций и т.д.
Источник: Сиско Системс