РИА Новости внедрило систему управления взаимоотношениями с клиентами
РИА Новости и компания «НОРБИТ» завершили первый этап работ в рамках проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами. Создание CRM-системы призвано оптимизировать систему продаж всего комплекса услуг РИА Новости.
«При нынешних масштабах работы отсутствие единой информационной системы стало в последнее время критично сказываться на эффективности использования рабочего времени и ресурсов. И вопрос наличия четко скоординированной системы продаж и маркетинга агентства встал достаточно остро, – рассказывает Евгения Бугас, заместитель генерального директора РИА Новости. – Надеемся, что CRM-решение «НОРБИТ», разработанное специально для медиакомпаний, позволит не только свести к минимуму вероятность ошибок и срывов сроков исполнения работ, но и повысит кросс-продажи, степень удовлетворенности наших клиентов, а также позволит проводить более глубокий анализ клиентской базы».
Ожидается, что после внедрения в РИА Новости CRM-решения «НОРБИТ»
Источник: НОРБИТ