14 марта 2025
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ОАО «ВолгаТелеком» ввело в Мордовии в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise

ОАО «ВолгаТелеком» ввело в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр в Саранске (Республика Мордовия). Его проектная мощность рассчитана на 200 тысяч обращений в сутки. Программно-аппаратный комплекс базируется на решении Cisco Unified Contact Center Enterprise. На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет оператору автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер абонента, ФИО, подключенный тарифный план, состояние лицевого счета и т.п.) и оперативно решать вопрос абонента. Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, VoIP и т.д. Кроме того, создана система самообслуживания абонентов IVR (Interactive Voice Response – интерактивное голосовое взаимодействие), благодаря которой значительная часть функций может осуществляться клиентом самостоятельно, без обращения к операторам.

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /