INLINE Technologies модернизировала центр телефонного обслуживания ФССП России
INLINE Technologies провела комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания (ЦТО) ФССП России, который компания построила в 2015 году.
В ходе проекта INLINE Technologies реализовала новую конфигурацию системы приема и обработки вызовов, перестроила и унифицировала по принципу «единого окна» интерфейс АРМ операторов, увеличила емкость хранилища и интегрировала контакт-центр с внутренними ИС ведомства. Кроме того, вся система перенесена в выделенный ИБ-контур с усиленными политиками по защите персональных данных.
Основной частью проекта стало внедрение виртуального помощника в голосовом и текстовом каналах обслуживания. Бот разработан на базе российской интеллектуальной платформы BSS Digital2Speech и обеспечивает автоматическую обработку более 40 % входящих обращений. Это позволило в 1,5 раза увеличить количество обрабатываемых обращений без расширения штата сотрудников.
В результате модернизации ЦТО может принимать до 120 голосовых и 120 текстовых обращений одновременно.
Источник: INLINE Technologies