03 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

INLINE Technologies модернизировала центр телефонного обслуживания ФССП России

INLINE Technologies провела комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания (ЦТО) ФССП России, который компания построила в 2015 году.
В ходе проекта INLINE Technologies реализовала новую конфигурацию системы приема и обработки вызовов, перестроила и унифицировала по принципу «единого окна» интерфейс АРМ операторов, увеличила емкость хранилища и интегрировала контакт-центр с внутренними ИС ведомства. Кроме того, вся система перенесена в выделенный ИБ-контур с усиленными политиками по защите персональных данных.
Основной частью проекта стало внедрение виртуального помощника в голосовом и текстовом каналах обслуживания. Бот разработан на базе российской интеллектуальной платформы BSS Digital2Speech и обеспечивает автоматическую обработку более 40 % входящих обращений. Это позволило в 1,5 раза увеличить количество обрабатываемых обращений без расширения штата сотрудников.
В результате модернизации ЦТО может принимать до 120 голосовых и 120 текстовых обращений одновременно.

Источник: INLINE Technologies

Все сообщения компании INLINE Technologies

11.04.2024 /


08.11.2023 /


06.10.2023 /
Итоги конференции в Пятигорске / Электронные офисные системы


26.09.2023 /


26.09.2023 /


15.09.2023 /


17.08.2023 /


06.07.2023 /


21.04.2023 /


10.04.2023 /


03.04.2023 /


20.03.2023 /


15.03.2023 /


15.03.2023 /


02.03.2023 /