23 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound

Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound. В релиз версии 7.4 добавлена технология автоматического распознавания речи и ряд обновлений, позволяющих значительно увеличить скорость информирования и повысить лояльность клиентов. CTI Outbound – собственная разработка компании, предназначенная для автоматизации исходящего обзвона. Система CTI Outbound эффективна как в небольших контакт-центрах, так и в крупных финансового сектора, ритейла, промышленности и других отраслей.

«Сегодня мы наблюдаем активное распространение диалоговых сервисов, в том числе голосового формата. Поэтому важно, чтобы системы исходящего обзвона умели работать с ними, – говорит Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI. – В обновленном релизе платформы CTI Outbound добавлена возможность определять голосовые автоответчики, тем самым повышая эффективность работы контактного центра за счет сокращения времени на выполнение звонков недоступным абонентам».

Источник: CTI - Communications.Technology.Innovations

Все сообщения компании CTI - Communications.Technology.Innovations

21.03.2024 /


15.03.2024 /
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024 / CTI - Communications.Technology.Innovations


01.03.2024 /


19.12.2023 /


12.10.2023 /


03.10.2023 /


19.01.2023 /


19.12.2022 /


13.12.2022 /


07.12.2022 /


14.10.2022 /


13.10.2022 /


11.10.2022 /


10.10.2022 /


05.10.2022 /