Cisco и Красный Крест начинают международную добровольческую инициативу
Чтобы помочь людям подготовиться к кризисным ситуациям и научиться правильно реагировать на них, американское общество Красного Креста и компания Cisco разработали самую крупную в истории Красного Креста корпоративную добровольческую программу под названием "Cisco's Ready" («Cisco готова»). В рамках этой программы, объявленной в ходе Национальной недели добровольца и разработанной по образу и подобию учебной программы Красного Креста для корпораций "Ready When the Time Comes" (в вольном переводе – «Будьте готовы к любой неожиданности»), сотрудники Cisco будут обучаться поведению в кризисных ситуациях в 20 отделениях Красного Креста в США и ряде других стран. Они ознакомятся с важнейшими принципами реагирования на такие ситуации и пройдут подготовку по оказанию помощи жертвам чрезвычайных происшествий. Прошедшие обучение сотрудники Cisco получат сертификации Красного Креста "Fulfilling Our Mission" (в дословном переводе - «Выполняя наш долг») и "Mass Care" («Помощь массам»).
Источник: Сиско Системс