24 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ПОС: особенности и опыт внедрения

Работа над платформой обратной связи с гражданами началась еще пару лет назад. На данный момент продукт не только создан – он уже проходит опытную эксплуатацию в ряде регионов. Между тем, уже накопился практический опыт интеграции ПОС с системами электронного документооборота. Практика показала, что процесс не обходится без сложностей, но интеграция ПОС с СЭД уже функционирует и является крайне полезной, поскольку во многом облегчает работу организаций с обращениями граждан. Рассказываем, как это работает, на примере внедрения модуля для интеграции ПОС с СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС.

https://eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=32665

Источник: Электронные офисные системы

Все сообщения компании Электронные офисные системы

22.04.2024 /
ЭОС подводит итоги участия в Informatica 2024 / Электронные офисные системы


16.04.2024 /
Бум мобильных приложений / Электронные офисные системы


15.04.2024 /


12.02.2024 /
ЭОС выпустила новую версию CMP для EOSmobile / Электронные офисные системы


06.02.2024 /


31.01.2024 /
О создании единой СЭД Амурской области / Электронные офисные системы


30.01.2024 /
EOSmobile теперь работает на Т1100 с ОС Аврора / Электронные офисные системы


18.01.2024 /
Вебинар «Распаковка СЭД «ДЕЛО» / Электронные офисные системы


21.12.2023 /


11.12.2023 /
EOSmobile работает на планшете Т1100 от Fplus / Электронные офисные системы


30.11.2023 /
СЭД ЭОС совместимы Рутокен ЭЦП 3.0 / Электронные офисные системы


29.11.2023 /
EOSmobile 4.12: новый функционал для работы / Электронные офисные системы


28.11.2023 /
ЭОС на Международном форуме по ЭДО / Электронные офисные системы


21.11.2023 /


13.11.2023 /
«Госуслуги на «ДЕЛЕ» – то, что Вы хотели» / Электронные офисные системы