ПОС: особенности и опыт внедрения
Работа над платформой обратной связи с гражданами началась еще пару лет назад. На данный момент продукт не только создан – он уже проходит опытную эксплуатацию в ряде регионов. Между тем, уже накопился практический опыт интеграции ПОС с системами электронного документооборота. Практика показала, что процесс не обходится без сложностей, но интеграция ПОС с СЭД уже функционирует и является крайне полезной, поскольку во многом облегчает работу организаций с обращениями граждан. Рассказываем, как это работает, на примере внедрения модуля для интеграции ПОС с СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС.
https://eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=32665
Источник: Электронные офисные системы
22.04.2024 /
ЭОС подводит итоги участия в Informatica 2024 / Электронные офисные системы
16.04.2024 /
Бум мобильных приложений / Электронные офисные системы
15.04.2024 /
Вебинар «Передача дел на долговременное хранение» / Электронные офисные системы
12.02.2024 /
ЭОС выпустила новую версию CMP для EOSmobile / Электронные офисные системы
06.02.2024 /
Клиентоцентричность в МФЦ: заявители скажут СПС / Электронные офисные системы
31.01.2024 /
О создании единой СЭД Амурской области / Электронные офисные системы
30.01.2024 /
EOSmobile теперь работает на Т1100 с ОС Аврора / Электронные офисные системы
18.01.2024 /
Вебинар «Распаковка СЭД «ДЕЛО» / Электронные офисные системы
21.12.2023 /
В Рязани обсудили развитие электронных госуслуг / Электронные офисные системы
11.12.2023 /
EOSmobile работает на планшете Т1100 от Fplus / Электронные офисные системы
30.11.2023 /
СЭД ЭОС совместимы Рутокен ЭЦП 3.0 / Электронные офисные системы
29.11.2023 /
EOSmobile 4.12: новый функционал для работы / Электронные офисные системы
28.11.2023 /
ЭОС на Международном форуме по ЭДО / Электронные офисные системы
21.11.2023 /
ЭОС присоединилась к Кодексу этики в сфере ИИ / Электронные офисные системы
13.11.2023 /
«Госуслуги на «ДЕЛЕ» – то, что Вы хотели» / Электронные офисные системы