CTI представит чат-бот "Антон" для Росбанка
CTI выступит спонсором XXI Customer Contacts World Forum, продемонстрирует внедренное решение для контактного центра Росбанка, а также собственные разработки компании.
Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, и Антон Ковачев, руководитель направления развития фронт-офисных технологий обслуживания, Росбанк, в совместном докладе расскажут о реализованном проекте внедрения диалогового бота в контактном центре Росбанка.
Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI, 23 марта представит доклад "Роботы – наши помощники или препятствие в развитии?"
В Live demo эксперты CTI продемонстрируют возможности работающего контакт-центра, покажут различные сценарии клиентского обслуживания, работу решений для управления рабочими графиками сотрудников, построения и отслеживания KPI, а также расскажут о собственных разработках компании и решениях партнеров.
Источник: CTI - Communications.Technology.Innovations
Все сообщения компании CTI - Communications.Technology.Innovations