В AI-решении ValueAI для обработки входящих обращений стала доступна интеграция с чат-ботами и CRM-системами
В обновленной версии ValueAI, AI-решения для обработки входящих заявок на основе построенных прогнозов, появилась возможность получать данные из чат-ботов, CRM-систем, электронной почты и других источников (FTP или файловая система). Для этого используется SyncIT — платформа для миграции данных и интеграции систем (продукт WaveAccess). Подключение к чат-ботам и CRM осуществляется через REST API.
Текстовые обращения клиентов, поступающие на электронную почту из чат-ботов и напрямую, с помощью специализированного приложения для интеграции SyncIT выгружаются в CRM, а затем передаются в ValueAI для обработки. Далее SyncIT возвращает данные в CRM, где в целевом поле автоматически отражается полученный ValueAI прогноз. Например, на основе сделанных выводов модель может дать рекомендацию, какие обращения необходимо рассмотреть в первую очередь, отсортировав их по критерию срочности или маржинальности.
Источник: WaveAccess