TUI Россия сократила время на обработку клиентских запросов на 80% с помощью Microsoft Dynamics 365 оnline
Туристическая компания TUI Россия совместно с Microsoft и ИТ-компанией GMCS внедрила облачную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 оnline. Решение позволило туроператору создать единый источник данных о клиентах. В результате компания получила подробную картину взаимоотношений с клиентами, консолидировала все каналы сбыта, сделала продажи по-настоящему цифровыми, а также сократила операционные расходы и улучшила отношения с партнерами (франчайзи). Кроме того, своевременное развертывание Microsoft Dynamics 365 позволило TUI минимизировать потери бизнеса, которые возникли в результате ограничений пандемии коронавируса.
Источник: GMCS
18.04.2024 /
16.04.2024 /
02.04.2024 /
29.02.2024 /
30.01.2024 /
16.01.2024 /
28.12.2023 /
25.12.2023 /
08.11.2023 /
16.10.2023 /
05.10.2023 /
31.08.2023 /
05.06.2023 /
05.06.2023 /
15.11.2022 /