TopDelivery укрепился в области сервиса для клиентов
Логистический оператор TopDelivery представил результаты внедрения новых сервисов в инфраструктуру компании за последние полгода.
TopDelivery добавил к традиционному спектру услуг доставки, как курьерская доставку и доставка и в пункты выдачи заказов, клиентского возврата, еще доставку в постамат, маркетплейсы и выдачу на кассах в продуктовых магазинах. Кроме того, в 2020 году была внедрена система обучения курьеров федерального значения с постоянным контролем знаний.
Покупатель, ожидающий заказ, теперь может узнать точный срок доставки, выбрать дату и время получения заказа, отследить его движение и корректировать условия доставки самостоятельно.
Внедрение оплаты посылок при получении через QR-код в мобильном приложении курьеров позволило проводить оплату любым удобным клиенту способом.
Источник: PR Partner