«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) автоматизировала контакт-центр в группе компаний «Аскона» – крупнейшем в Европе производителе и ритейлере товаров для здорового сна. Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами использована платформа Creatio от «Террасофт». Были оптимизированы процессы обработки обращений, поступающих через колл-центр, мессенджеры, социальные сети, электронную почту, от SERM/SMM-агентств и иных каналов коммуникации. В 2021 году количество пользователей системы достигло 300 сотрудников.
Источник: НОРБИТ
21.12.2021 /
16.12.2021 /
09.12.2021 /
07.12.2021 /
19.11.2021 /
29.09.2021 /
22.09.2021 /
02.09.2021 /
02.09.2021 /
30.08.2021 /
24.08.2021 /
04.08.2021 /
02.08.2021 /
02.08.2021 /
26.07.2021 /