Belmont приняла участие в IX Международном Форуме «Call Center World Forum».
Компания Belmont приняла участие в IX Международном Форуме «Мир Call-центров • Call Center World Forum».Мероприятие проходило 23 и 24 марта 2010 года в гостинице Radisson Slavyanskaya в г. Москве.
На информационном стенде компании Belmont был представлен пример реализации географически распределенного контакт-центра на программных платформах Genesis SIP Server и Cisco Call Manager, также была продемонстрирована система самообслуживания клиентов, построенная на базе Genesys Voice Platform.
Во время проведения Форума компания Вelmont представила инновационные решения для контакт-центров на базе программных продуктов Genesys, а также смежных систем других производителей. Помимо этого, Belmont презентовала собственные разработки специализированных решений для служб Service Desk на базе программных продуктов Genesys и GenCDR – персонализированную отчетность для контакт-центров.
Источник: Белмонт