Facebook Audience Network и AppsFlyer представили первый на рынке инструмент для измерения эффективности рекламы на уровне кампаний
Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, объявляет о начале первого в своём роде совместного проекта с Facebook Audience Network. В результате этого сотрудничества разработчики игровых приложений получат доступ к решению для измерения IAA ROAS («окупаемость расходов на рекламу в приложениях») на уровне кампаний.
Связав доход, полученный от группы пользователей Facebook Audience Network, с источником их привлечения, разработчики смогут оптимизировать стратегию привлечения, а также повысить точность измерения ROAS и LTV («пожизненная ценность клиента»). Таким образом, издатели игровых приложений получат более совершенные инструменты для привлечения качественных пользователей, станут лучше понимать, на какой игровой опыт они рассчитывают, и смогут гарантировать долгосрочное вовлечение и высокий уровень получаемых от них доходов.
Источник: 2L