ОМК совершенствует работу с клиентами при участии НОРБИТ
В Объединенной металлургической компании внедрена новая система для управления взаимоотношениями с клиентами Creatio (ранее bpm’online). CRM-система позволила автоматизировать большую часть процессов, связанных с продажами продукции ОМК. Система полностью интегрирована с ERP-системой, электронной почтой, телефонией, включает мобильное приложение и многое другое. Консалтинговые услуги в рамках перехода на новую платформу оказывала российская компания НОРБИТ, входящая в группу компаний ЛАНИТ.
Источник: НОРБИТ
21.12.2021 /
16.12.2021 /
09.12.2021 /
07.12.2021 /
19.11.2021 /
29.09.2021 /
22.09.2021 /
02.09.2021 /
02.09.2021 /
30.08.2021 /
24.08.2021 /
04.08.2021 /
02.08.2021 /
02.08.2021 /
26.07.2021 /