MERLION провел конференцию для партнеров в Нормандии
Дистрибьютор презентовал стратегию продвижения продукции Hyundai и новую линейку телевизоров.
23 мая завершилась конференция «Сказочная Нормандия вместе с MERLION и Hyundai», которая проходила в Довиле в течение четырех дней и собрала около 40 компаний-партнеров MERLION.
Специалисты MERLION, отвечающие за бренд Hyundai в России познакомили участников конференции с философией и позиционированием известного бренда, презентовали стратегию продвижения потребительской электроники, обозначили маркетинговую стратегию и ключевые направления в дальнейшем развитии.
Кроме того, в рамках деловой части поездки была представлена новая линейка телевизоров Hyundai, способных впечатлить своим качеством исполнения и стильным дизайном, а также умная прошивка Hyundai Multimedia, аудио и видео техника. Продукция Hyundai вызвала большой интерес среди участников конференции, сотрудники MERLION продемонстрировали возможности новинок и ответили на вопросы слушателей.
Источник: MERLION