«Камчатскэнерго» предлагает потребителям цифровые сервисы
«Камчатскэнерго» запустило сразу несколько цифровых сервисов для потребителей – личный кабинет и чат-бот. Сервисы развернуты на базе «Платформы ВерЭкс», комплекса собственных решений компании GMCS.
В новом личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей. В личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.
«При разработке личного кабинета и чат-бота особое внимание было уделено безопасности персональных данных клиента. Помимо роботизированных сервисов и биллинга, на базе «Платформы ВерЭкс» мы предлагает энергетическим компаниям решения для расчета балансов и снижения потерь, мобильные приложения, отраслевую бизнес-аналитику, а также решения с использованием Data Mining», – отметил Сергей Завелишко, бизнес-директор GMCS.
Источник: GMCS