«Цифровая трансформация бизнеса»: NAUMEN рассказал об интеллектуализации цифрового сервиса
Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», организованной ИД «Коммерсантъ». Мероприятие состоялось 28 ноября в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации. Были приведены примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов управления и преобразованию бизнес-модели предприятий. Как отметил спикер, обеспечение цифрового сервиса сложно представить без внедрения интеллектуальных технологий. Среди собственных разработок NAUMEN – комплекс решений для интеллектуальной автоматизации Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Внедрение Naumen SMIA обеспечивает реальный результат, снижая затраты на операционные процессы до 40% и ускоряя обработку обращений до 50%.https://www.naumen.ru/events/news/3507/
Источник: NAUMEN