Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk
Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, завершила первый этап проекта трансформации сервисных процессов на базе решения Naumen Service Desk. Внедрение универсальной платформы NAUMEN обеспечило переход на бизнес-ориентированную модель управления ИТ и прозрачное взаимодействие в единой автоматизированной среде более 4000 пользователей.
Проект реализуется в рамках стратегии комплексной цифровизации и цифровой трансформации Группы «Акрон». Первый этап внедрения новой платформы был направлен на повышение зрелости управления ИТ и охват автоматизацией ИТ-процессов на уровне всей Группы. Сегодня в новой системе работают 110 ИТ-специалистов, также подключены внешние подрядчики. https://www.naumen.ru/events/news/3506/
Источник: NAUMEN