«Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления на базе платформы NAUMEN
На «Копейском машиностроительном заводе», крупнейшем предприятии России по производству горной техники, завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk. К новой системе подключено около 1000 пользователей.
«Внедрение платформы Naumen Service Desk позволило нам унифицировать ИТ-процессы и перейти на новую модель управления – сервис-ориентированную. Создана единая информационная среда, что позволяет эффективно управлять ИТ и бизнес-процессами. Благодаря трансформации процессов повысилась продуктивность работы службы поддержки, квалифицированные специалисты освобождены от рутинных операций, обеспечивается равномерное распределение нагрузки с учетом закрепленных зон ответственности»,- рассказывает Сергей Васильев, начальник отдела автоматизированной системы управления предприятием АО «Копейский машзавод».
https://www.naumen.ru/events/news/3501/
Источник: NAUMEN