Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно
Компания NAUMEN представила результаты IV Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых организаций.
Объектами исследования 2018 стали 68 страховых компаний, занимающих верхние позиции финансового рейтинга портала Банки.ру. С целью выявления доступности телефонных линий и качества предоставления консультаций в контакт-центры попавших в выборку страховщиков было выполнено 2040 тестовых звонков (по 30 звонков в каждую организацию в течение 5 рабочих дней, с равномерным распределением звонков на утреннее, дневное и вечернее время). Обзвон традиционно выполнялся партнером NAUMEN, аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН». При установлении соединения сотрудникам страховщиков задавались типовые вопросы по страховым продуктам и услугам.
Подробнее:https://www.naumen.ru/events/news/3495/
Источник: NAUMEN