«Эссилор-Луйс-Оптика» внедрила bpm’online для улучшения взаимодействия с клиентами
«Эссилор-Луйс-Оптика» — лидер продаж высококачественных очковых линз и офтальмологического оборудования в России — внедрила CRM-систему bpm’online. Новая информационная система позволяет регламентировать и ускорять процессы взаимодействия с клиентами. Проект выполнил партнер Террасофт, компания «НОРБИТ».
Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales — решение для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов. В основе системы лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online.
Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.
Источник: Террасофт