«Сбербанк страхование» на базе Naumen Service Desk успешно трансформировал процессы сервисного обслуживания пользователей
СК «Сбербанк страхование», дочерняя компания Сбербанка России, завершила проект автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk. Внедрение полнофункциональной ITSM-платформы позволило страховщику эффективно организовать в единой системе работу ИТ-службы и внешних подрядчиков, оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечить оперативное обслуживание более 200 пользователей, повысить качество оказания услуг корпоративным и частным клиентам.
СК «Сбербанк страхование» - одна из самых быстрорастущих компаний на российском страховом рынке. За 1-е полугодие 2018 г. чистая прибыль компании составила 2,1 млрд рублей, на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продуктовый портфель страховщика содержит свыше 90 страховых продуктов, которые реализуются через отделения Сбербанка России, а также онлайн и через офисы партнёров. https://www.naumen.ru/events/news/3408/
Источник: NAUMEN