IDS Borjomi Russia использует bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга
Компания IDS Borjomi Russia оптимизировала процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью отечественного CRM-решения bpm’online. Проект выполнил ИТ-интегратор Sales’Up, партнер Террасофт.
IDS Borjomi Russia входит в состав компании IDS Borjomi International — лидера по производству бутилированной минеральной воды на рынках стран СНГ и Балтии. После старта сотрудничества IDS Borjomi Russia и Sales’Up в первую очередь были автоматизированы процессы трейд-маркетинга компании с помощью решения bpm’online sales разработки Террасофт. Основными задачами были систематизация ведения маркетинговых активностей, контроль использования и эффективности маркетингового бюджета.
В результате проекта компания IDS Borjomi Russia получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж.
Следующим витком развития CRM-решения для клиента на платформе bpm’online станет проект по планированию прироста продаж и других финансовых показателей.
Источник: Террасофт