NAUMEN поделился опытом использования искусственного интеллекта в контактных центрах на конференции ДИТ Правительства Москвы
В рамках состоявшейся 27 августа конференции «Анализ применения передовых цифровых технологий в работе контакт-центра города Москвы и других мегаполисов мира» Андрей Зайцев, директор департамента контакт-центров NAUMEN, рассказал о сфере применения голосовых и текстовых роботов, созданных на базе технологий искусственного интеллекта. Роботизированные сервисы NAUMEN сегодня решают самые разнообразные задачи, начиная от классификации тематики обращений до приема показаний приборов учета, оплаты картой, информирования о статусе заказов, анкетирования клиентов, информирования о задолженности, и др.
Один из последних проектов NAUMEN по созданию голосовых роботов был реализован в контактном центре «Почты России». В настоящий момент голосовые роботы на базе технологий NAUMEN предоставляют справочную информацию о статусе почтовых отправлений, об адресах и графике работы ближайших отделений почтовой связи.
Подробнее: https://www.naumen.ru/events/news/3347/
Источник: NAUMEN