Проекты NAUMEN снова в финале конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards
Второй год подряд проекты российской компании NAUMEN выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В этом году NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» и «Наиболее эффективная реализация технологии».
Два проекта NAUMEN, представленные в сезоне 2018, успешно прошли первый этап конкурса:
• Роботизированные сервисы NAUMEN в контактном центре «Почты России» – номинация «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» (Best Implementation of AI in Customer Service).
• Naumen WFM в компании Fasten – номинация «Наиболее эффективная реализация технологии» (Most Effective Implementation of Technology).
В ходе онлайн-голосования жюри оценивали каждый конкурсный кейс по ряду критериев, включая особенности внедрения, показатели улучшения клиентского опыта,инновационность,и др.
Подробнее: https://www.naumen.ru/events/news/3325/
Источник: NAUMEN