Группа компаний «Икс-ком» перешла на сервисную модель управления процессами на базе Naumen Service Desk
С внедрением полнофункциональной платформы отечественного вендора NAUMEN в группе компаний «Икс-ком» оперативность работы с заявками повысилась в 2 раза и обеспечен в целом качественно новый уровень предоставления услуг ИТ. Кроме того, благодаря универсальной платформе появилась возможность расширения масштабов автоматизации с охватом процессов за рамками ИТ.
«Благодаря внедрению Naumen Service Desk мы оптимизировали ключевые процессы. Повысилась прозрачность, в 2 раза увеличилась скорость обработки запросов наряду с обеспечением качества. Для нас это было критически важно в условиях растущей нагрузки, с которой новая платформа отлично справляется. Постепенно подключаем к системе наших крупных заказчиков, соответственно, количество обрабатываемых запросов планомерно растет.Также, мы планируем масштабировать систему на административно-хозяйственный отдел и и бухгалтерию,– отмечает Вячеслав Логушев, директор направления ИТ–сервиса и аутсорсинга,ГК«Икс-ком».www.naumen.ru/events/news/3322/
Источник: NAUMEN