АйТи внедрила SugarCRM в компании БПЦ
Компания АйТи развертывает CRM-систему по модели SaaS (Software-as-a-Service) для БПЦ. На сервере БПЦ уже установлено 35 лицензий SugarCRM on-site Professional. В течение года специалисты АйТи будут осуществлять услуги по технической поддержке приложения. Компания БПЦ Банковские технологии занимается реализацией сложных интеграционных проектов в сфере электронных платежей и розничного банковского бизнеса. Клиентская база БПЦ насчитывает более 40 банковских структур и нефинансовых организаций России, СНГ и зарубежных стран. В настоящее время порядка 40% транзакций по международным платежным картам в России обрабатываются с помощью решений на базе SmartVista, установленных БПЦ. Для развития долгосрочных отношений с клиентами и выявления степени удовлетворения их потребностей руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы класса SaaS («программное обеспечение как услуга») — SugarCRM. В сентябре 2008 года БПЦ заключила договор с единственным в России официальным партнером SugarCRM — компанией АйТи. Решение SaaS подразумевает, что БПЦ не покупает программное обеспечение, а использует его, отчисляя регулярные платежи (арендует) в пользу АйТи. АйТи в свою очередь разместила на сервере БПЦ 35 лицензий SugarCRM on-site Professional и будет в течение года осуществлять услуги по технической поддержке приложения, определенные соглашением об уровне обслуживания (SLA — Service Level Agreement). Модель On-Site предполагает использование собственных серверов заказчика, что позволяет контролировать безопасность хранящейся информации. Гибкая CRM-система обеспечит полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ.
Источник: