Технологии NAUMEN и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск процессов управления сервисным обслуживанием в Группе компаний «Деловые Линии»
Завершен проект по построению процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе решения Naumen Service Desk в компании BIA Technologies для их ключевого клиента – ГК «Деловые Линии». ИТ-команда компании выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно всего за 2 месяца при экспертной поддержке специалистов NAUMEN.
Для реализации программы поддержки внедрения, с которой стартовал этап сотрудничества NAUMEN и BIA Technologies, специалистами ИТ-компании проведено обучение сотрудников клиента и оказана консультационная поддержка по вопросам настройки ИТ-системы. Охват автоматизации, интеграция с множеством смежных ИТ-систем и сжатость сроков проекта мотивировали руководство транспортной компании к расширению схемы сотрудничества с NAUMEN. Так программа поддержки переросла в новый этап проекта. Подробнее: https://www.naumen.ru/events/news/3066/
Источник: NAUMEN