Команда SmartMerch создала нейросеть для ретейла на Google Cloud Platform
Рынок FMCG как динамично развивающееся направление активно потребляет digital-технологии. Для повышения эффективности бизнеса отрасль стремится экономить время на обработку данных, сводя к минимуму или вовсе исключая «ручной труд». Проект SmartMerch предлагает решения по цифровому мерчендайзингу. Это направление объединяет технологии автоматизации аудита ассортимента товаров в местах продаж при фотосъемке. В результате клиенты получают инструмент для наиболее объективного анализа большого массива фотографий продукции в различной упаковке. Обобщив свой опыт, команда проекта стала использовать в цифровом мерчендайзинге нейронные сети и технологии машинного обучения. Это позволило бы распознавать изображения объектов со значительно более высокой точностью и скоростью, нежели способен человек.
Для технической реализации проекта требовались внушительные вычислительные мощности, команда остановила свой выбор на Google Cloud Platform.
Источник: Softline