WaveAccess внедрила решение по интеграции CRM и IP-АТС в образовательной компании MAXIMUM
Решение WaveAccess по интеграции Microsoft Dynamics CRM с офисной АТС на базе Asterisk позволило образовательной компании MAXIMUM вывести работу масштабного колл-центра на качественно новый уровень.
Пользователям коннектора — 60 специалистам компании — стала доступна расширенная функциональность CRM-системы: звонок из CRM в один клик, полная информация о звонящем прямо в интерфейсе CRM, автоматическое создание карточки нового клиента, сохранение полной истории звонка.
MAXIMUM получила возможность автоматически фиксировать информацию о звонках и эффективно управлять ее обработкой. Автоматизация процессов позволила сократить рутинные операции при обслуживании входящих и исходящих вызовов и разгрузить специалистов колл-центра от лишних действий.
Коммуникации с клиентами и партнерами стали максимально прозрачными, что дает руководству компании возможность своевременно принимать необходимые организационные решения.
Источник: WaveAccess