Softline запустила линию технической поддержки решения МойОфис
Теперь клиенты компании Softline, которые приобретают лицензию на офисное ПО, могут бесплатно получать консультации и помощь от центра технической поддержки Softline на первой линии.
Команда Softline поможет клиентам обеспечить комфортный переход на отечественное ПО и гарантирует квалифицированную помощь в сжатые сроки. Эксперты бесплатно консультируют по вопросам, связанным с работой офисных приложений, предоставляют информацию об установке и настройке продуктов, а также в случае необходимости привлекают специалистов со стороны вендора. Компетенции сотрудников линии технической поддержки подтверждены успешно пройденными тестами на знание продуктов МойОфис и соответствующими сертификатами. Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефону, электронной почте и с помощью системы удаленной помощи Help Desk.
Источник: Softline