В Банке «РОССИЯ» запущен новый сервис автоинформирования о балансе карточного счета на базе Naumen Contact Center
Завершен проект создания сервиса автоинформирования о балансе карточного счета в Банке «РОССИЯ». Основные цели проекта - повышение удобства предоставления информации о балансе карточного счета для клиентов Банка и снижение нагрузки на операторов контактного центра путем перевода высокочастотных обращений на самообслуживание. Реализованное решение позволяет информировать клиентов Банка о балансе карточного счета SMS–сообщением или посредством проигрывания голосового сообщения. Следуя инструкциям в IVR, клиент сам выбирает тот способ предоставления информации, который ему удобен. http://www.naumen.ru/events/news/2607/
Источник: NAUMEN
11.12.2018 /
06.12.2018 /
Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk / NAUMEN
04.12.2018 /
Эксперт NAUMEN Никита Кардашин рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT / NAUMEN
29.11.2018 /
«Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления на базе платформы NAUMEN / NAUMEN
16.11.2018 /
Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно / NAUMEN
13.11.2018 /
31.10.2018 /
«Омск РТС» принимает показания счетчиков тепло-водоснабжения с помощью голосовых роботов NAUMEN / NAUMEN
24.10.2018 /
23.10.2018 /
09.10.2018 /
08.10.2018 /
05.10.2018 /
IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента / NAUMEN
01.10.2018 /
24.09.2018 /
Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center / NAUMEN
19.09.2018 /