Naumen Contact Center обеспечивает «Томскэнергосбыт» эффективный сбор платежей за электроэнергию – Группа «Интер РАО»
Модернизация контакт-центра «Томскэнергосбыт» является очередным этапом масштабной программы организации единого контактного центра Группы «Интер РАО» на базе отечественной платформы Naumen Contact Center.
Мощность новой платформы контакт-центра «Томскэнергосбыт» позволяет энергосбытовой компании эффективно обслуживать более 400 000 своих клиентов – потребителей электроэнергии Томской области. Помимо этого, контакт-центр сегодня также обслуживает клиентов других энергосбытовых компаний Сибирского региона. "Благодаря возможностям автоматизированной системы мы в два раза увеличили количество исходящих звонков нашим клиентам-должникам. Анализ показывает – 25 % дебиторской задолженности нам оплачивают сразу после звонков контакт-центра, – говорит начальник контакт-центра ПАО «Томскэнергосбыт» Ольга Сикора. Для оптимизации нагрузки на контакт-центр реализован сервис голосового самообслуживания, позволяющий клиентам получать спектр услуг в интерактивном режиме, без участия оператора.
Источник: NAUMEN