Naumen Contact Center 7.0: первая российская платформа для автоматизации контактных центров доступна в новой версии
В новой версии Naumen Contact Center существенное развитие получил модуль Naumen Omni-Channel: появилась возможность двухстороннего обмена картинками, аудио- и видео-файлами при работе с популярными мессенджерами, а также при обработке сообщений веб-чата; реализован универсальный виджет «мгновенные сообщения», через который оператор может обрабатывать сообщения, поступающие из разных мессенджеров; расширены возможности работы с сообщениями для страниц в соцсетях (получение сообщений в обсуждениях отдельных тем, комментариев к фотографиям, и т.д.). Также в релизе 7.0 полностью обновлен дизайн интерфейса: он легкий, современный, технологичный. Целый ряд доработок выполнен с учетом потребностей enterprise-сегмента. Так, расширены возможности получения онлайн отчетности: в частности, в отчеты добавлены онлайн-показатели по неголосовым каналам. Учитывая представленность продукта на глобальном рынке, новая версия доступна сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках.
Источник: NAUMEN