Naumen Service Desk 4.7 – больше возможностей для ИТ и бизнеса
Компания NAUMEN выпустила новую версию популярного решения Naumen Service Desk для управления ИТ и сервисным обслуживанием. Релиз 4.7 включает в себя более 300 изменений и улучшений, повышающих удобство работы пользователей.Серьезное развитие в релизе 4.7 получило «Мобильное приложение»:реализована функция полноценной смены статуса заявок. Теперь для редактирования доступны те же атрибуты, что и в основном веб-приложении. Также в мобильном приложении появился новый механизм настроек уведомлений, позволяющий уточнять параметры отправки уведомления адресатам.
В версии 4.7 реализована возможность добавления новых пользовательских тем интерфейса: для этого разработан специальный виджет, с помощью которого можно легко адаптировать интерфейс под требования корпоративного стиля компании.Создана функция быстрой фильтрации списка объектов, упрощающая выполнение пользовательских задач и обеспечивающая оперативный доступ к необходимой информации.В целом релиз содержит сотни улучшений и новшеств.
Источник: NAUMEN