Маркетинг или техническое превосходство: данные исследования Mio
Компания Mio Technology провела исследование маркетинговой активности участников рынка автомобильной электроники. Его результаты свидетельствуют: многие производители вводят в заблуждение потребителей, оправдывая стоимость своих устройств их характеристиками, которые не оказывают никакого влияния на качество видеосъемки, а то и пагубно влияют на него. Детальный анализ информационных материалов, выпускаемых участниками рынка, позволил выявить несколько основных «маркетинговых уловок».
Большинство участников рынка подчеркивают, что их видеорегистраторы оснащаются 5-мегапиксельными матрицами. Однако, для получения видеозаписи Full HD разрешением 1920х1080, которая сегодня является отраслевым стандартом качества, достаточно матрицы размером 2,1 Мп. Использование же 5-мегапиксельных камер остается данью традиции. Дело в том, что первые автомобильные Full HD-видеорегистраторы появились путём доработки бюджетных бытовых видеокамер, к которым неприменимы высокие требования по качеству съемки
Источник: Mio Technology