Рынок АКЦ 2016: NAUMEN лидирует, опережая AVAYA и CISCO
NAUMEN вновь занял 1-е место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования iKS-Consulting российского рынка АКЦ в 2016 г. Согласно отчету, в 2016 г. компания NAUMEN стала лидером по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров: отечественному вендору принадлежит 27 % рынка. Avaya занимает 24,3%. Замыкает первую тройку Cisco с долей 18,9%. По количеству автоматизированных рабочих мест в этом сегменте NAUMEN за год вырос на 30%. Несмотря на усиление конкуренции и перераспределение долей в общей структуре рынка, компания укрепила свое положение, увеличив размер доли по операторским местам на 3%. Решение NAUMEN успешно используют известные на рынке АКЦ: «ГРАН», Infotell, New Contact, IQLine, «Телеросса», City-Call, «Астра Пейдж» и др. Исследование проводилось iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров. http://www.naumen.ru/events/news/2403/
Источник: NAUMEN