КРОК модернизировал и обеспечил бесперебойную работу контактного центра ВТБ24
1 ноября 2016 г., Москва — КРОК завершил модернизацию системы динамического речевого взаимодействия (IVR) контактного центра ВТБ24. Теперь клиенты российского банка удобно, быстро и без общения с оператором получают информацию по кредитным продуктам, счетам и вкладам. Также, благодаря применению технологий синтеза и распознавания речи, можно в автоматическом режиме узнавать адреса банкоматов и отделений ВТБ24. По итогам проекта эффективность канала самообслуживания контактного центра повысилась более чем в два раза
Контактный центр (КЦ) ВТБ24 был создан специалистами КРОК 8 лет назад на базе единой технологической платформы Avaya. Сегодня контактный центр объединяет площадки в Москве, Барнауле и Чебоксарах. Ежедневно операторы обрабатывают в среднем 60000 звонков, предоставляя клиентам банка возможность дистанционно получить квалифицированную помощь по решению широкого спектра вопросов: от информирования по статусам платежей до погашения кредитов.
Источник: PR Partner