CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах
Компания CTI выпустила решение, позволяющее автоматизировать разработку и внедрение web-приложений для операторов и IVR скриптов в контактных центрах, построенных на платформах любого вендора. Технология поддерживает интеграцию с web-приложениями на уровне рабочего места оператора. Собственная программная разработка компании получила название CTI Scripting.
Источник: Си Ти Ай
03.08.2018 /
02.08.2018 /
27.07.2018 /
24.05.2018 /
04.05.2018 /
20.04.2018 /
20.04.2018 /
26.03.2018 /
18.03.2018 /
18.03.2018 /
18.08.2016 /
10.08.2016 /
02.08.2016 /
10.06.2016 /
Компания CTI предоставила сервис видеоконференцсвязи WebEx для учебного центра S7 Training / Си Ти Ай
03.06.2016 /