Платформа Naumen Contact Center снова включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», 2016
Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование. Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свое положение в той же категории Honorable mentions. «Сегодня NAUMEN – это единственный российский вендор в данном отчете Gartner, что является подтверждением технологической зрелости компании, способной успешно конкурировать с глобальными игроками в индустрии решений для контактных центров», – комментирует Михаил Черешнев, директор NAUMEN по развитию на зарубежных рынках. Наряду с прямым сбором информации от вендора аналитики Gartner также опирались на данные, собранные методом прямого анкетирования заказчиков NAUMEN. В этом году список интервьюируемых заказчиков был расширен с трех до пяти. http://www.naumen.ru/events/news/2229/
Источник: NAUMEN